Классический танец

– это основная система выразительных средств балетного искусства, выработанная великим педагогом классического танца Агриппиной Вагановой. Предмет «классический танец» является фундаментом всего комплекса танцевальных дисциплин, источником высокой исполнительской культуры. В процессе обучения развиваются физические данные учащихся, формируются необходимые технические навыки, накапливается определенный запас лексики. Занятия классическим танцем оказывают также воспитательное воздействие: у учеников вырабатываются такие качества, как трудолюбие, целеустремленность, творческая дисциплина, аккуратность.

 

Народный танец

– родоначальник всех видов хореографического искусства и профессиональной хореографии. Народно-сценический танец знакомит с сокровищницей народного танцевального искусства, учит пользоваться ею и прививает любовь к этому виду танца, а также предполагает большую работу над характером танца. Система тренажа народно-сценического танца построена на методике преподавания Игоря Моисеева.

 

Современная хореография

– динамичная развивающаяся система, включающая в себя технику джаз-модерн. Она создаёт достаточную свободу в выборе лексического материала. Именно эта особенность позволяет создать свой выразительный язык движений. Занятия джаз-модерн танцем способствуют не только физическому развитию, но и создают возможность для творческой самореализации личности, так как танец позволяет создавать свою собственную философию, даёт возможность представить свой взгляд на мир.

 

Стретчинг и партерная гимнастика

– это система упражнений, основная цель которых – растяжка связок и мышц, повышение гибкости и подвижности суставов, исправление осанки и коррекция таких физических недостатков, как сколиоз, лордоз, кифоз и прочих. Наша программа включает в себя большое количество упражнений, направленных на растяжку мышц шеи, рук, спины, ног, а также на повышение пластичности суставов и растяжки глубоких мышц. Партерная гимнастика и стретчинг являются составной частью комплекса оздоровительной гимнастики, помимо этого, стретчинг и партерную гимнастику обязательно используют во время подготовки спортсменов и артистов балета. Во время упражнений кратковременное напряжение мышц чередуется с их расслаблением. За счет этого появляется возможность снять излишнее напряжение с мышц, восстановить силы и отдохнуть за считанные минуты. Важным моментом является то, что при смене интенсивности нагрузок и задействовании разнообразных видов растяжек и их комбинации вовлеченными в процесс оказываются почти все группы мышц.

 

Ритмика и пластика

– необходимая дисциплина на подготовительном этапе обучения детей танцу. Это сочетание различных движений, ритмических упражнений и музыки. На занятиях ритмикой у детей в игровой форме развивается координация движений, чувство ритма и активная эмоциональная выразительность. Различные виды бега, шагов и прыжков готовят тело к более сложным движениям. Танцевальные этюды и комбинации должны быть доступны детям и носить жизнеутверждающий характер. Для развития чувства ритма используются приемы ритмопластики. Основной задачей нашей программы является развитие координации, чувства ритма, двигательной памяти и внимания, умения ориентироваться в музыке.

 

Боди-балет

Боди-балет — это облегченная хореография, состоящая из изучения основ, прежде всего, именно классической хореографии, поэтому много времени и внимания уделяется работе у станка. Конечно, это несколько адаптированный вариант станка, не теряющий при этом своей красоты. Система движений, призвана сделать тело дисциплинированным, подвижным и прекрасным. Изящная программа боди-балета поможет избавиться от излишков жира, сделать ягодицы, икры и бедра упругими и сильными. Основа боди-балета — упрощенные балетные упражнения на растяжку мышц. Они развивают гибкость суставов и позвоночника. А главный плюс этого вида фитнеса, по мнению специалистов, — возможность научиться искусству владения собственным телом. Невероятная грациозность движений, захватывающая дух, никого не оставит равнодушным!

Занятия проходят в зале с зеркалами и станком вдоль зеркал. Вот и все, что надо, чтобы стать изящным: зеркало, станок, терпение и усердие! В основе боди-балета лежат классические балетные позиции рук и ног. Многие упражнения способствуют укреплению мышц стопы. Боди-балет научит следить за всем телом — за положением головы, шеи, плеч, корпуса, рук, ног, бедер. Выворотность стоп и бедер, правильная постановка корпуса, красивые позиции рук, грациозная «посадка» головы, знание (и практическое, и теоретическое) основных танцевальных па — от простых батманов до прыжков актуальны в любых танцах. Даже тем, кто не связывает свою карьеру с танцем, сложно будет оспорить пользу, приносимую занятиями Боди-балета. Часть урока, основанная на классической хореографии, посвящена работе с глубокими мышечными слоями, благодаря чему мышцы, способствуя улучшению фигуры. Ошибочное мнение, что боди-балет — это медленная и релаксирующая программа, не требующая выносливости. За одну тренировки Вы успеете вспотеть несколько раз!

Боди-балет — хорошая альтернатива для тех, кому не рекомендуются усиленные беговые и силовые тренировки. Спортивные врачи советуют заняться боди-балетом тем, кто перенес серьезные травмы, переломы костей или кто хочет пощадить свою сердечно-сосудистую систему. А еще занятия боди-балетом очень полезны для дыхательной системы и координации движения.

Начинать здесь можно, что называется, с нуля. То есть даже если Вы в детстве не ходили на хореографию и танцы. Нет никаких возрастных ограничений. Вам не нужно стесняться отсутствия гибкости! При регулярных тренировках она обязательно появится. Главное — начать!

Растяжка и владение самой примитивной балетной техникой придут к вам постепенно. И чем опытнее вы будете становиться — тем более сложную на координацию и технику программу Вам предложат. Если Вы занимаетесь другими видами танцев, то основы классической хореографии позволят вам усовершенствовать свои движения, пластику, растяжку. Верно подмечено: » Хореографией надо заниматься всю жизнь, ведь вся жизнь — танец».